13.11.2006

Агентство Euro RSCG New Europe разработало телевизионную рекламу для компании LG



Сотрудничество с LG стало результатом победы Euro RSCG New Europe в тендере.
"Герои" роликов - новинки компании LG: LCD-телевизор с чипом XD-Engine, домашний кинотеатр и микроволновая печь "Мастер Гриль".

"Перед нами стояла цель не только коммуницировать преимущества продуктов, но и сформировать у потребителей восприятие бренда LG как премиального, - говорит Account директор Euro RSCG New Europe Виктория Надточенко. - Поэтому все три ролика объединены идеей элитности, которая проявляется в дорогих украшениях актеров, дизайне интерьера и технике LG".

Креативный директор Euro RSCG New Europe Светлана Дорошева (об особенностях роликов): "Домашний кинотеатр способен перенести в дивную романтическую феерию благодаря тому, что его звучание настолько реально, что может быть материализовано. Звук подхватывает огни свечей, движет ими в своем ритме, раздувает их по своей прихоти, пока не тушит их мощным шлюсс-аккордом.

"Все три ролика снимались в Киеве с участием украинских моделей и актеров. Период рекламной кампании на ТВ, стартовавшей в октябре, продлится два месяца.



Состав творческой группы

Ролик "Домашний кинотеатр" ("Свечи")
Автор идеи: арт-директор Юрий Величко (Euro RSCG New Europe)
Арт-дирекшн: арт-директор Никита Титов (Euro RSCG New Europe)
Режиссер - Йохим Берг (Австрия)
Продакшн-студия "Гуливер"