13.11.2006
Graphico

Рекламное агентство "Graphico" разработало дизайн каталога продукции компании "Scarlett" и календарь на 2007 год



Компания "Scarlett" примерно раз в 2 года агентство полностью меняет концепцию и дизайн каталога - одного из основных инструментов продаж. По словам генерального директора РА "Graphico" Евгения Черникова, новый каталог принципиально отличается от всех предыдущих, главным образом, тем, что его "главными героями" стали непосредственно выпускаемые под маркой Scarlett модели.

"Graphico" предложило выделить в каждой группе товаров три категории: "star product", "ведущая модель" и "остальные модели". Продуктам категории "star product" отведены целые полосы, "ведущим моделям" - примерно по полполосы. Благодаря высокопрофессиональной фотосъемке и продуманному дизайну в каталоге удалось правильно расставить акценты, с учетом пожеланий заказчика. Кроме того, в новом каталоге "Garphico" применила нетрадиционный для каталогов подход к описанию моделей. В тексте не просто перечислены технические характеристики моделей, а кратко рассказывается, чем та или иная функция будет полезна обладателю этой модели.

Постановочная фотосъемка для шмуц-титулов каталога стала основой для разработки дизайна настенного календаря на 2007 год.

Состав творческой группы

Артдиректор: Виталий Грицаенко
Дизайн: Виталий Грицаенко
Фотосъемка: Николай Макаров, Виталий Грицаенко
Верстка: Михаил Котовщиков, Андрей Форый
Цветокоррекция: Евгений Копытин, Александр Кошкин, Николай Макаров

Scarlett


Scarlett


Scarlett


Scarlett