14.11.2006

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров. Октябрь



Составлен октябрьский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.
Рейтинг, как и предыдущие, составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ.
В октябре пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга:



Октябрьский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров петербургского рекламного рынка отличается от предыдущих тем, что трое его участников выступали не только на страницах местной прессы, но и на полосах уважаемых федеральных изданий: «Ведомостей» (Алексей Южанов и Игорь Ананских) и «КоммерсантЪ Daily» (Сергей Филимонов).

Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,7 тыс. русскоязычных СМИ.

Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации):

• деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.),
• общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и
• профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.).

При мониторинге учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).

adlife.spb.ru