14.11.2006

В России появились «поддельные» макароны «Союзпищепром»



Союзпищепром Челябинское объединение «Союзпищепром» столкнулось с примером недобросовестной конкуренции. Астраханский производитель «Роспищепром» начал выпускать продукцию под схожим товарным знаком. Макароны под брендом «Роспищепром» появились на российском потребительском рынке летом 2006 года. Упаковки астраханского производителя почти полностью копируют обозначения товарного знака объединения «Союзпищепром» – эмблему, стиль написания логотипа, цветовое решение упаковки.

В связи с этим объединение «Союзпищепром» обратилось с исковым заявлением в суд с требованием возместить ущерб и прекратить незаконное использование чужого бренда, а также в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату с просьбой дать правовую оценку действиям астраханского производителя.

По словам директора Агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Евгения Шестакова, в данном случае нарушения на лицо, поскольку фирмы занимаются одинаковой деятельностью, и политика конкурентов нарушает антимонопольное законодательство. В частности, статья 4 закона «О товарных знаках» запрещает всем, кроме правообладателя товарного знака, использовать его обозначение, а также копировать его.

На сегодня «Союзпищепром» потерпел ущерб уже на сумму около одного миллиона рублей.

uralpolit.ru