14.11.2006
Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

Семинар "Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии"



23-24 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме:

"Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии"

Актуально в свете последних решений Минэкономразвития России "О разработке нового механизма прозрачного ценообразования на рекламу"!

Участники семинара: руководители компаний, коммерческие директора, специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики

Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский пр., 32/2

Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе

Сергей Веселов - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела "Медиа сервис Видео Интернешнл", Москва

Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория-ТВ", Москва

Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании "Корсаков и партнеры", Москва

Семинар-практикум основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе наиболее эффективные на сегодняшний день методики бухгалтерского финансового и управленческого учета и проверенную на практике технологию ценообразования. В ходе семинара будут разобраны практические примеры и ситуации, типичные для российских медийных компаний
Особенности программы:
В программе рассматриваются механизм ценообразования, модели безубыточности, особенности анализа затрат, объема продаж и прибыли, приемы достижения компанией поставленных целей через политику ценообразования, максимизации рентабельности продаж, стабилизации цен, прибыльности и собственной рыночной позиции
Цель семинара:
В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, развернутые ответы на вопросы:

--Как разработать эффективную ценовую стратегию?
--Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией?
--Как реально обеспечить сопряжение двух основных подходов к формированию цены - с учетом затрат и с учетом цен конкурентов?
--Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой (коммерческой) служб компании, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными?

Особое внимание будет уделено рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений
Курс предполагает активный обмен мнениями и разбор актуальных вопросов ценообразования, стоящих перед слушателями. Участие в семинаре поможет сориентироваться в современных методах ценообразования и управления затратами

Семинар позволит Вам:
--Систематизировать знания по методологии ценообразования, методикам расчета себестоимости; методам учета и распределения затрат и их влияния на финансовый результат компании;
--Оценить эффективность ценовой стратегии в конкурентной среде;
--Ознакомиться с технологией маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж;
--Управлять затратами компании для достижения эффективного конкурентного преимущества

Программа семинара

Особенности ценообразования в различных сегментах рекламного рынка
--Основные принципы и методы ценообразования
--Основные понятия ценообразования Коммерческая политика и ценовая стратегия: затратный подход, ценностный подход Формирование цен с учетом конкуренции
--Основные ценовые сегменты на рекламном рынке
--Ценообразование в области организации рекламной деятельности
--Обзор и анализ регионального рынка рекламы
--Сбор информации на рекламном рынке Основные приемы маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж
Основные тенденции развития рекламного рынка 2006-2008

Прогноз формирования нового рекламного пространства

Модели ценообразования рекламных возможностей СМИ
--Cистема ценообразования при продаже рекламного пространства по минутам
--Система продаж рекламы по ТВ-рейтингам
--Цены на особые формы размещения рекламы
--Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики продаж рекламных возможностей СМИ
Специфика ценообразования на рынке размещения рекламы
--Основные виды наценок
--Система скидок как инструмент стимулирования продаж Типы скидок: скидки за объем, внесезонная закупка, скидка за ускорение оплаты, скидка за комплексную закупку, скидка для постоянных клиентов
Анализ издержек, объемов продаж и прибыли
--Анализ объема продаж, необходимого для получения запланированной величины прибыли
--Постоянные и переменные издержки предприятия.
--Основные приемы финансового анализа при обосновании цены. Анализ безубыточности.
Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров)
--Система расчетов между рекламодателем (байером) и СМИ (селлером)
--Система вознаграждения рекламных и медиабаинговых агентств
--Основные формы вознаграждения рекламных агентств
--Выбор системы оплаты рекламных услуг
--Варианты оплаты рекламных услуг в СМИ
Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам
Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета
--Учет как информационная система. Виды учетной информации
--Основное бухгалтерское уравнение и бухгалтерские счета на языке руководителя
--Учет товарно-материальных ценностей Что должен понимать руководитель под списанием затрат?
Сущность налогов и основные принципы налогообложения
--Методы налогового планирования (оптимизации) по НДС
Учет труда и заработной платы
--Формы и виды заработной платы
--Стимулирование эффективной деятельности работников
--Налогообложение фонда оплаты труда
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 13980 рублей без учёта НДС
Слушателям выдается сертификат В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15% При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 ноября 2006 г
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected]
или Наталье Беляевой - [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404