14.11.2006

Рекламные рождественские кампании начинаются слишком рано



Так считает ряд британских телезрителей, обратившихся с жалобами в Британское Бюро по стандартам рекламы. Фактически за два месяца до рождества, на британском телевидении появился ряд тематических роликов. По мнению телезрителей, это признак cверхкоммерциализации, когда религиозный праздник становится поводом для сверхприбылей. Также в жалобах содержалось предложение ограничить сроки рождественских рекламных кампаний. Особые нарекания телезрителей вызвала одна из кампаний, рассказывающая, что Санта Клауса не существует, а подарки детям на самом деле покупают родители. По мнению британцев, это социально безответственная реклама, поскольку она убивает у детей веру в чудеса. Однако представитель британского бюро по стандартам рекламы заявил, что сроки рождественских компаний не в компетенции этого ведомства.