16.11.2006

Vodafone и Yahoo! выходят на тропу рекламной войны



Yahoo! стал эксклюзивным рекламным партнером Vodafone в Великобритании. Поисковый гигант обеспечит широкий спектр форматов мобильной рекламы в контент-сервисах Vodafone. Абоненты Vodafone, согласившиеся получать целевую рекламу, как ожидается, будут получать скидку при пользовании определенными сервисами. Это может включать ключевые активы Vodafone, такие как портал live!, игры, телевидение и сервисы графических сообщений. Vodafone и Yahoo! собираются вывести этот проект на британский рынок в первой половине 2007 года.

Этот шаг означает новый этап эволюции поддерживаемого рекламой мобильного контента и веб-ресурсов. Ранее в этом году Orange и 3UK начали принимать баннерню рекламу на свои порталы, а новые компании, такие как Amobee, Actionality и Rhythm New Media, запустили тесты контента со встроенной рекламой, такого как игры и видео с рекламой. В то же время еще одна компания, Admob, разработала чрезвычайно успешную платформу, с помощью которой рекламодатели могут работать с посещаемыми мобильными Интернет-сайтами. // Юлия Торгашева

Мобильный Контент