16.11.2006

Московский «Детский мир» использовал недостоверную рекламу скидок, считают в Пермском УФАС



13 ноября 2006 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по пермскому краю рассмотрено дело в отношении ОАО «Детский мир – Центр» (Москва). По результатам рассмотрения дела компания «Детский мир – Центр» признана нарушившей ст. 5 ФЗ «О рекламе» в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о размере предоставляемых скидок.

Как сообщает пресс-служба Пермского УФАС, в антимонопольное ведомство обратилась г-жа С. с жалобой на недостоверную рекламу, распространяемую ОАО «Детский мир – Центр». В августе-сентябре московская фирма «Детский мир» проводила рекламную кампанию, посвященную открытию магазина в Перми. Посредством наружной рекламы (транспарант-перетяжки, панель-кронштейны), рекламы на радио распространялась информация следующего содержания: «Теперь и у нас в городе есть «Детский мир», а ещё скидка 10% на все товары», «Детский мир. Мы открылись. Скидка-10%».

В начале сентября 2006 года истица приобрела товар в магазине «Детский мир-Центр», расположенном на ул.Крисанова. Однако в предоставлении скидки г-же С. было отказано в связи с тем, что акция действовала только до 1 сентября 2006 года. Между тем, распространяемая реклама не содержала какой-либо информации о сроках проведения акции, отмечают в УФАС. В настоящее время Пермским УФАС рассматривается вопрос о привлечении «Детский мир – Центр» к административной ответственности.

business-class.su