16.11.2006

На экраны вышел новый зимний ролик бренда "Арсенальное" от агентства Young & Rubicam



В преддверии зимы пивоваренная компания "Балтика" и агентство Young & Rubicam завершили работу над новым сезонным роликом бренда "Арсенальное" с истинно зимним названием "Сугроб".

Коммуникационная концепция, в основе которой лежат традиционные ценности "Арсенального" - настоящий мужской характер, дружба и взаимовыручка - остается прежней. Ролик "Сугроб" открывает для зрителя новую, очень важную грань истинно мужского характера: умение с юмором выходить из любой ситуации.

Герои ролика, съемки которого проходили в осенней Москве, успешно справляются с очередной бытовой проблемой, превратив ее решение в общественно-полезное занятие.
15- и 30-секундная версии ролика будут транслироваться по всем основным федеральным и сетевым каналам.



Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по маркетингу/руководитель группы: Максим Лазаренко
Бренд менеджер: Артем Киракозов
Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова

Young & Rubicam
Руководитель творческой группы/Арт-директор: Андрей Клименко
Клиент сервис директор: Ирина Волхонская
Эккаунт директор: Арина Королева
Эккаунт экзекьютив: Анна Догнал

Production студия: BUZZ Production
Режиссер: Алексей Фильков
Генеральный директор студии: Ярослав Нуварьев
Продюсер: Марина Шепталина
Оператор: Слава Лазарев