16.11.2006


Компания "Крошка Картошка" покажет рекламный ролик на премьере фильма о Джеймсе Бонде



Рекламный ролик "Крошки Картошки", созданный агентством "Аэрогрупп", будет демонстрироваться в сети "Киномакс" в течение нескольких недель, начиная с 16 ноября, непосредственно перед показом картины "Казино Рояль"

В слогане ролика - "Ешь по-человечески!" - заключена идея: даже фаст-фуд как способ быстро перекусить при отсутствии времени и возможности поесть обстоятельно и полноценно, может быть настоящим, "человеческим". Таким образом, получает свое продолжение другой слоган "Крошки Картошки" - "Быстро, вкусно, полезно".



Демонстрация рекламного ролика в московских кинотеатрах - очередной этап в реализации новой маркетинговой стратегии компании, подразумевающей более конкретную, "адресную" работу с посетителями уличных кафе, павильонов и кафе в Торговых Центрах. На ближайшее будущее специалистами "Крошки Картошки" запланирован ряд рекламных акций и иных мероприятий, направленных на улучшение знания бренда "Крошки Картошки" не только в Москве, где в настоящее время данный показатель достигает 90%, но и в других городах России - и в первую очередь, в Санкт-Петербурге.

Агентство: "Аэрогрупп"