17.11.2006


Russian Fashion Week, выбирая российских дизайнеров



В исследовании приняли участие 228 посетителей RFW.

Подавляющее большинство посетителей Russian Fashion Week (75%) заявили о том, что главное для них не брэнд, а «чтобы костюмчик хорошо сидел» - чтобы вещь подходила непосредственно человеку. Марка одежды важна только для 15% опрошенных. Правда, среди молодых респондентов (до 25 лет) эта цифра значительно выше. Рекомендации продавцов действуют, по словам опрошенных, только на 4% посетителей RFW.

На вопрос «Покупаете ли вы одежду российских дизайнеров?» утвердительно ответили 61% опрошенных, 37% - не покупают одежду российских дизайнеров и 2% затруднились ответить.

В случае с выбором одежды российских дизайнеров респондентами также наиболее важно, чтобы вещь подходила (79%). О важности личного знакомства с дизайнером заявил каждый пятый респондент. Почти каждый десятый респондент покупает одежду российских дизайнеров, так как по их мнению за сравнительно небольшие деньги приобретается эксклюзивные дизайнерские модели. Из патриотических соображений одежду российских дизайнеров покупают не более 3%.

Почти половина респондентов не покупают одежду российских дизайнеров, потому что пока не нашли понравившуюся им одежду. Четверть респондентов просто не находят такую одежду в магазинах, где обычно совершают покупки. Каждый десятый сомневается в качестве одежды российских модельеров.

О последних модных тенденциях более половины респонденты узнают посещая показы мод, столько же - просматривая модные журналы. Треть респондентов основную информацию о модных трендах узнают, посещая и рассматривая коллекции в магазинах.

Первая тройка наиболее влиятельных модельеров в мире по мнению посетителей RFW выглядит следующим образом: Дольче&Габана, Джоржио Армани, Шанель.

Законодателем современной моды в России по-прежнему является Валентин Юдашкин. Второе место занял Вячеслав Зайцев, на третьем - Игорь Чапурин.

www.rmh.ru