20.11.2006


Компании Anheuser-Busch и Heineken начали производство бренда BUD в России




По словам Анто Саара, регионального менеджера Anheuser-Busch International, Inc в России вывод на рынок пива BUD планируется поддерживать проведением ярких вечеринок и запоминающихся промо-акций, направленных на укрепление имиджа BUD по всей стране. "На международной арене Россия является очень важным рынком для компании Anheuser-Busch" - подчеркнул Анто Саар. "Теперь, когда производство BUD осуществляется в Санкт-Петербурге, мы намерены развивать BUD с помощью разумного сочетания эффективных инструментов маркетинга и рекламы".

Ранее в этом году Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории Российской Федерации. В настоящий момент производство пива осуществляется в Санкт-Петербурге.
Торговая марка BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса "премиум". Поддержка бренда будет осуществляться посредством рекламной кампании, разработанной московским филиалом рекламного агентства Publicis United. Широкомасштабная кампания с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы развернется по всей стране в начале 2007 года и будет ориентирована на достижение более широкой узнаваемости бренда.
В рамках рекламной кампании бренд BUD получит соответствующую поддержку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены различные рекламные материалы: световые знаки, подстаканники, баннеры, и будут проходить промо-акции. Спонсорское участие BUD в таких международных спортивных мероприятий, как Олимпийские игры 2008 года и Чемпионат мира по футболу 2010 года, также позволит повысить узнаваемость бренда россиянами и почувствовать атмосферу спортивного праздника. Такие мероприятия предусматривают организацию совместных просмотров игр в барах и ресторанах и дают потребителям возможность выиграть фирменные товары или билеты на посещение этих спортивных мероприятий.