21.11.2006

Под торговой маркой "Папричи" выйдет новый продукт - маринованные грибы



Компания "Состра" выпустила новый продукт - маринованные грибы "Папричи" в герметичная упаковка (стеклянной баночке с металлической завинчивающейся крышкой).
В ассортименте новой линейки ТМ "Папричи" представлены "Маринованные грузди", "Маринованные опята", "Маринованные маслята", "Маринованные шампиньоны резанные", "Маринованные шампиньоны целые", "Ассорти грибное в маринаде" (опята, грузди, вешенки) и "Бочонок грибной в маринаде" (опята, грузди, шампиньоны). Маринады от "Папричи" позиционируются как продукт среднего ценового сегмента.

Внешний вид упаковки и этикетки разработан дизайнерами компании "Состра" (производитель продуктов "Папричи").