21.11.2006

В глянцевую индустрию ИД Родионова планирует инвестировать более десяти миллионов долларов



Главной причиной десяти миллионных вложений стало заключение лицензионного контракта между ИД Родионова и французской компанией "Группа Алана Эйша". Согласно этому контракту Издательство сможет выпускать французский глянец для женщин "Numero". Первый номер журнала в России выйдет осенью 2007 года, и будет соответствовать канонам французского издания. Во французском варианте содержание глянца это мода, дизайн, фотосессии, раздел культуры и архитектуры.
Как стало известно Sostav.ru в следующем году усилия Издательского Дома будут сосредоточены на двух направлениях: первое - запуск новых, еще неприсутствующих на рынке журналов, и покупка уже существующих продуктов. А также активное инвестирование в уже выпускаемые глянцевые журналы. По словам Владимира Помукчинского, издательского директора: "Это, прежде всего, финансирование рекламных кампаний всей линейки наших журналов, PR-акций и, конечно же, совершенствование редакционного контента".
На данной момент к ИД Родионова относятся журналы "Домовой", L'OPTIMUM, XXL, "ОНА", Moulin Rouge, "Крестьянка".
Как сообщили некоторые СМИ, сейчас руководство Издательства ведет переговоры относительно покупки известного телегида "ТВ Парк".
Еще один проект ИД Радионова - новый журнал для мужчин. Его появление ожидают в феврале 2007 года. По словам Владимира Помукчинского, над этим глянцевым изданием будет работать новая редакция вместе с командой из журнала XXL. Главным конкурентом нового глянца станет Men's Health. Что касается этого издания, то оно издается с 1997 года, в мини формате  выходит с 2005 года и принадлежит крупной компании Independent Media Sanoma Magazines, специализирующейся в области глянцевых изданий и выпускающей такие журналы, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar.
Согласно данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, за последние 5 лет количество журналов увеличилось вдвое. Сейчас общее количество глянцевых изданий достигает 300 наименований, из этого числа только 35-40 проектов являются известными и стабильно выходящими. В год открывается от 15 до 20 глянцевых журналов, выживают - около половины. Основная доля рынка глянцевой прессы приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Массовое появление глянцевых изданий на лотках считается признаком экономической стабильности.






Марина Золотая, Sostav.ru