21.11.2006


Рекламное агентство "G2 Moscow" назначило Юлию Богданович на должность директора по работе с клиентами (Multi Brand Group)



Юлия окончила Ташкентский государственный автомобильно-дорожный институт по специальности инженер-экономист. С 1999 по 2001 г.г. проходила обучение в Академии народного хозяйства правительства РФ (специализация - "Управление маркетингом"). В рекламном бизнесе - с 1995 г. В G2 Moscow Юлия пришла в 2001 году. В Агентстве она успела поработать с такими клиентами, как VISA, Coca-Cola, NOKIA, DOKI, British American Tobacco, и проделала путь от Старшего менеджера по работе с клиентами до своего последнего назначения.
"За 10 лет работы в рекламном бизнесе накоплен огромный опыт работы с международными и российскими клиентами в различных сферах бизнеса. Как следствие этого опыта сформировалось четкое понимание, что интегрированный подход к решению задач является самым эффективным, так как с его помощью достигается целостность коммуникации. Благодаря данному подходу, "брэнд идея" доносится до потребителя через любые каналы. G2 Moscow является агентством интегрированных коммуникаций, представленное командой опытных специалистов в таких областях как ATL, BTL, PR, B2C, B2B, CRM, DM. У нас также подобралась сильная творческая команда, которая находит нестандартные, яркие идеи для решения поставленных перед ней задач.
Уникальность нашего агентства заключается в том, что все необходимые услуги они получают у нас "in house", т.е. внутри агентства. Наши клиенты уже оценили преимущества интегрированного подхода, и мы будем продолжать использовать и развивать данный подход, а также предлагать его нашим будущим клиентам.
Моей основной задачей является дальнейшее развитие и совершенствование услуг, направленных на усиление лидирующих позиций нашего агентства, а также привлечение новых клиентов" - комментирует свое назначение Юлия Богданович.