21.11.2006

Власти Испании ополчились на "фаст-фуды" из-за ожирения нации



В Испании сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" обвиняют в нарушении местного законодательства, которое запрещает рекламу гамбургеров слишком большого размера. Представитель агентства по безопасности продуктов питания считает, что большие порции в закусочных Бургер Кинг нарушают сбалансированную диету в среде молодежи, на которую, в основном, и направлена реклама. Об этом сообщает "EuroNews". - Основная проблема в рационе с такими огромными порциями в том, что после всего одиного гамбургера рамером XXL молодой организм полностью исчерпывают дневную норму калорий.
Представители сети Бургер Кинг заявляют, что в их меню посетителям дан широкий выбор, но для компании важнее удовлетворить вкусы своих клиентов.

Бургер Кинг - вторая в мире после МакДональдса сеть ресторанов "фаст фуд", и основные клиенты здесь - молодежь. 13 процентов детей и подростков в Испании страдают от ожирения. Eжегодно от проблем, связанных с избыточным весом, в стране умирают 30 тысяч человек, а правительству эти проблемы обходятся в 2,5 миллиарда евро в год.

www.uadaily.net