21.11.2006

Warner Bros объединяет попкорн и мобильные сервисы



Компания Warner Bros. Pictures начала использовать мобильный контент для продвижения своего нового фильма Happy Feet. В рамках кампании на стаканах и коробках для попкорна в кинотеатрах (около 2 млн штук) напечатан призыва посылать слово «happy» на короткий код, чтобы получить бесплатные обои и получить доступ к видеоиграм, саундтрэкам и другой связанной с фильмом продукции.
Пользователи смогут также купить разнообразный мобильный контент. Такой вид рекламной продукции, как стаканы и упаковка для попкорна, имеет одно важное преимущество – люди берут их с собой, так что им не надо стоять перед постерами и вчитываться в детали. Не уточняется, будет ли кампания проводиться только во время сеансов Happy Feet, или и других тоже. Проводит ее сервис-провайдер MangoMobile. / / Юлия Торгашева

Мобильный Контент