21.11.2006

ВТБ проводит ребрэндинг ПСБ



Внешторгбанк начал ребрэндинг отделений ПСБ. В течение следующего года вся розничная сеть петербургского банка должна поменять вывески.

В октябре Внешторгбанк сменил имя на ВТБ. Под этим брэндом работает сам банк и его банковские дочерние структуры, в том числе и ПСБ. Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брэндом «ВТБ 24», говорится в пресс-релизе банка.



Офисы ПСБ, которые не войдут в сеть «ВТБ 24», сменят вывески на ВТБ, сообщил газете «Ведомости» Василий Титов, вице-президент ВТБ. По его словам, процесс перехода может завершиться до конца следующего года.

Как поясняет Василий Титов, ребрэндинг будет происходить в два этапа. «Сначала мы сменим вывески и таблички у дверей офисов, а затем начнем менять интерьеры», - делится он планами.

На прошлой неделе, по заявлению Внешторгбанка, завершен ребрэндинг первых шести отделений ПСБ. Четыре из них преобразованы в офисы «ВТБ 24», а два отделения работают в формате «два банка на одной территории».

Как утверждают в пресс-службе «ВТБ 24», эта сеть в Петербурге должна достичь 35 офисов.
«В рамках стратегии развития сети «ВТБ 24» до 2010 г. под наш брэнд в течение будущего года перейдет более 100 филиалов и допофисов ПСБ на Северо-Западе», — заявил газете «Ведомости» Вячеслав Воробьев, директор департамента развития сети «ВТБ 24».

По оценке экспертов, ребрэндинг может обойтись ВТБ от $5 млн до $15 млн.
Участники рынка расходятся в оценках затрат. Петербургский банкир, просивший не называть его имени, считает, что комплекс наружной рекламы для одного офиса может стоить $20 000, а внутренняя отделка — еще около $10 000. Однако, если интерьерные изменения будут существенными и потребуют, например, закупки новой мебели, затраты на переоборудование одного офиса, по его словам, могут достичь $90 000. Таким образом, ребрэндинг всей сети ПСБ обойдется в $5,1-15,3 млн.

Его коллега считает, что на первом этапе инвестиции будут незначительными. Смена наружных вывесок на всех отделениях, по его оценке, обойдется примерно в $340 000. «Косметический ремонт и смена вывесок не потребуют серьезных средств», — говорит представитель банковского сообщества.

adlife.spb.ru