22.11.2006

С употреблением некачественного алкоголя в Челябинске начали бороться социальной рекламой



В Челябинске стартовала масштабная рекламная кампания, направленная на борьбу с употреблением суррогатного алкоголя и непищевых спиртов, от которого в столице Южного Урала скончался не один десяток человек. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе городской администрации, по заказу мэрии на улицах Челябинска началось размещение щитовых баннеров с плакатами, призывающими горожан внимательнее относиться к тому, что они наливают в свой стакан.

На плазменных экранах, расположенных в нескольких точках города, идет демонстрация специального телевизионного ролика на эту тему. А над проезжими частями появились перетяжки с напоминанием о том, что торговля «Можжевельником» и «Кристаллом» объявлена вне закона, и указанием телефонов горячей линии УВД, по которым можно сообщить о местах реализации подозрительного спиртного.

Напомним, Челябинск и Южный Урал оказались в числе российских регионов, которые этой осенью были накрыты волной пищевых отравлений, вызванных употреблением суррогатной спиртсодержащей продукции и технических спиртов. Более сотни случаев острого токсического гепатита имели летальный исход.

www.ura.ru