22.11.2006

«Абориген» привел в Петербург китайцев



На рынке Петербурга появилась новая компания «Абориген». Под этим брэндом будут продвигаться различные продукты и товары народного потребления. Самый первый проект компании – выведение на рынок китайского чая «Абориген».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве коммуникационных стратегий «Кузьменков и партнеры», которое выступает стратегическим партнером компании «Абориген», опережающая рекламная кампания стартовала 1 ноября 2006 года.

Тизерный этап рекламной кампании, в котором задействовались средства наружной рекламы, вызвал бурную реакцию со стороны жителей Петербурга. «Мы сами не ожидали такого интереса к нашему проекту и были им очень удивлены», - разводят руками в агентстве «Кузьменков и партнеры». Как поясняют руководители проекта, обсуждение новых рекламных щитов и стикеров активно происходит на самых разных интернет-ресурсах – от форумов телеканала TBC и фонтанка.ру до частных блогов в livejournal.com. При этом обсуждающие искренне пытаются найти разгадку и высказывают самые неожиданные версии, объясняющие значение рекламных щитов.

Наиболее часто встречающаяся трактовка новой рекламы – «социалка». При этом ответы  на вопрос «к чему призывает этот плакат?» варьируют от «воспитывают в нас толерантность» до «наш ответ Матвиенко с ее «Балтийской жемчужиной» и «это промо-акция Русского марша».

Отдельные фанаты футбола усматривают в новой наружной рекламе промоушен команды «Зенит», в состав которой недавно вошли корейские игроки. Жители Петербурга, принадлежащие к поколению 30+, вспоминают старый добрый анекдот «на финско-китайской границе всё спокойно» и песни «Русский с китайцем – братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас». Любители и знатоки Китая с радостью воспользовались поводом лишний раз процитировать Конфуция.

Разнообразие трактовок новой рекламы заставили потенциальных потребителей внимательно отслеживать все изменения, происходящие с рекламными щитами. И последовавшее разъяснение вызвало искренний вздох облегчения: «Так это всего лишь реклама чая» у всех участников дискуссий.

На вопрос корреспондента AdLife.spb.ru , была ли эта реклама намеренно провокационной,  в агентстве «Кузьменков и партнеры» искренне ответили, что никакой провокации изначально даже не подразумевалось. Сложно сказать, какое отношение к новой марке чая сформируется в итоге у потребителей, но, безусловно, эта реклама привлекла внимание, а марка запомнилась надолго.

В целом стратегия компании «Абориген» опирается на широко распространённую концепцию «экологии культуры» - компания планирует собирать под своим брэндом продукты и формы услуг «от начала», гарантируя «аб-ориг-инальное» (и потому – высокое) качество по приемлемой для рынка цене. Цель образованной в Петербурге в 2005 году компании - собрать коллекцию настоящих товаров для мирового рынка, объединив товары разных культур и народов, сохранивших в производстве вековые традиции мастерства и родовое предпринимательство.

Потребитель брэнда «Абориген», по мнению представителей компании, - это человек, который знает, что и зачем он делает, умеет ставить цели и достигать их.

Компания планирует нацеливать свои проекты на получение доминирующих рыночных позиций в своих нишах русских рынков крупных мегаполисов, что требует не менее 10% рынка в краткосрочной, 25-30% в средне- и долгосрочной перспективе.

Первым инвестиционным проектом компании «Абориген» стал чайный проект, в который в течение 2 лет планируется вложить 150 млн.  рублей.

adlife.spb.ru