"Иллан" создал образ мужской "сумочки"Рекламная группа «Иллан» разработала рекламный образ марки аксессуаров для сотовых телефонов R.Blake, которую представляет в Петербурге компания InterStep. Как рассказали AdLife.spb.ru в РГ «Иллан», R.Blake – единственная в своей товарной группе марка английского происхождения. «Заказчиком была поставлена задача – подчеркнуть английское происхождение дизайна и сформировать имидж качества английских товаров», - рассказывают разработчики. Как поясняют в «Иллане», message, который должен передавать рекламный образ, - аксессуары марки R.Blake предназначены для практичных мужчин, не признающих подделок, но не желающих переплачивать за излишне «раскрученную» марку. Кроме того, «Илланом» создана серия POS-материалов R.Blake - плакаты, листовки и hard-posters, которые будут размещены в местах продаж. Творческая группа: руководители проекта - Татьяна Панкова, Наталия Байкова арт-директор – Владимир Федосеев дизайнер – Арина Юшкевич фотограф – Алексей Силаев adlife.spb.ru |