22.11.2006

2-3 декабря состоится семинар «Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе. Оптимизация бизнес процессов компании»


2-3 декабря Образовательный Центр планирует провести первый модуль курса авторского семинара Татьяны Неткачевой по теме:

«Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе. Оптимизация бизнес процессов компании»

Аудитория  семинара:

Руководители и сотрудники рекламных служб средств массовой информации и рекламных агентств, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора

Место проведения семинара

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2


Цель данного курса семинаров:

      всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж,  эффективный менеджмент и рекламный маркетинг (ключевые понятия и новое в современном маркетинге)       сформировать навыки работы с маркетинговой информацией       развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения практического применения в работе организации в целом  и подразделений, связанных с продажами  услуг компании, в частности

      освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами,

      определить реальное  место отдела продаж в структуре компании,

 

Практические задания помогут научиться:

 

      Определять емкость рынка и долю рынка компании

      Формировать маркетинговый план

      Планировать объем продаж

      Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями  компании

Содержание семинара

Главным итогом станет формирование плана продаж на  2007год с учетом изменений в рекламном законодательстве Слушатели овладеют новейшими технологиями маркетинговых и управленческих стратегий

Стратегия продаж

Практический маркетинг – схемы внедрения (руководство по внедрению)

Внешняя среда компании. Факторы, влияющие на развитие компании

Место компании во внешней среде. Миссия, цель и стратегия компании

От маркетингового мышления к технологиям реализации комплекса маркетинга

Как сделать маркетинг инструментом конкурентоспособности

Маркетинговые исследования своими силами

Практическая  работа

Определение емкости рынка

Определение доли рынка компании

Маркетинговые исследования своими силами

Планирование объема продаж

Структура отдела продаж

Что такое клиентоориентированная компания?

Эффективная организационная структура: признаки и правила построени.

Основные модели организационных структу.

Место отдела продаж в структуре компании

Взаимодействие подразделений компании

Совершенствование системы управления и бизнес процессов.

Практическое задание, работа в группах

Стратегическое и оперативное управление продажами

Где найти и как удержать клиентов? -         Формирование клиентской базы, сегментация -          Выявление потребностей клиентов -         Подготовка коммерческих предложений -         Постпродажное обслуживание -         Управление отношениями с клиентами   Анализ продаж Прогноз продаж Финансовый план

 Управление активностью  менеджеров

Практические задания, работа в группах

Автор курса:

Татьяна Неткачева - признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов по темам:

·        Маркетинг

·        Управленческие технологии

·        Личная эффективность руководителя

·        Управление продажами

Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес-проектов По теории «Практического менеджмента и маркетинга» Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10980 рублей без учёта НДС

Слушателям выдается сертификат В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20% При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 23 ноября  2006 г Обращаться к Наталье Беляевой. Тел. (495) 73-73-404; mail: [email protected]