22.11.2006

Рекламная кампания аккумуляторов LIGHTS OF NORD от Happy Brand



Завершилась осенняя рекламная кампания автомобильных аккумуляторов Lights Of Nord, разработанная рекламным агентством Happy Brand. Основная идея кампании: поставив под капот своего автомобиля аккумулятор Lights Of Nord, ты сможешь не только запустить двигатель при любой погоде, но и сэкономишь деньги.

В основу креативной концепции был положен слоган: "Чтоб Nord стоял и бабки были!".
Инсайт был найден специалистами агентства в ходе исследования целевой аудитории и лучше всего выражается словами тоста, сказанного таксистом из фильма Павла Лунгина "Такси-блюз": "Главное, мужики, чтоб х*р стоял и бабки были".

Основным средством рекламы были выбраны POS-материалы: плакаты, диспенсеры, каталоги и листовки. Кроме того, была изготовлена партия сувениров с логотипом торговой марки Lights Of Nord. Кампания проходила в Москве и регионах РФ.

Состав творческой группы
Агентство: Happy Brand, Москва
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Альберт Мухаметов - творческий директор
Владимир Александров - арт-директор