22.11.2006

Новое позиционирование кондиционеров Mitsubishi Heavy: первый мужской кондиционер на все сто



Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора "Биоконд" (Москва) к сезону 2007 года разработала и подготовила новую концепцию позиционирования бренда кондиционеров Mitsubishi Heavy. По серьезности намерений и масштабу новые решения в стратегии развития бренда в мире и России реализуется впервые. С будущего года кондиционеры Mitsubishi Heavy будут продвигаться в новом образе, который сформулирован в слогане: "100% мужской кондиционер". Ему будет соответствовать визуальный креатив и все рекламно-информационные материалы.
Перед Mitsubishi Heavy стоит задача: увеличение лояльности конечных потребителей к марке. Для ее реализации и разработан новый образ. Но речь идет не об изменении бренда Mitsubishi Heavy, а об его усилении, более четком сегментировании и продвижении среди потенциальной аудитории.