22.11.2006

Dunhill собирается стать лидером на российском табачном рынке в классе суперпремиум. Компания "Бритиш Американ Тобакко" объявляет о начале производства марки Dunhill в России



Стать лидером российского табачного рынка «Бритиш Американ Тобакко» намеривается к концу 2010 года. «Мы не будем учить курить, мы будет отвоевывать курильщиков со стажем», - заявил на пресс-конференции Владимир Аксенов, советник управляющего директора «Бритиш Американ Тобакко Россия». На этой же пресс-конференции было официально заявлено о запуске производства суперпремиальной марки Dunhill в России. Место для пресс-конференции выбрали сознательно в одном из дорогих ресторанов в центре Москве. Посыл того, что это марка для состоятельных людей среднего возраста.

По словам Екатерины Земцовской бренд-менеджера компании, теперь главная задача убедить потенциальных покупателей, что от смены места производства ничего не изменится. В новых пачках сигарет будет вкладыш, сообщающий о том, что эти сигареты выпущены в России, и по качеству  не уступают британским. Сигареты  с надписью "сделано в России" будут продавать не только на территории России, но и экспортироваться в страны СНГ, среди которых Белоруссия, Армения, Азербайджан и другие.
Ранее марка Dunhill, импортируемая в Россию, производилась на фабрике «Саутгемптон» (Великобритания). В России сигареты будут выпускать в петербуржской фабрике «БАТ-СПб». По словам Джона Тэйлора, управляющего директора «БАТ Россия», причиной такого решения стал рост популярности марки: «Нам удастся сократить срок поставки сигарет, а также более оперативно реагировать на изменения в спросе и ожиданиях наших потребителей». В России продажи Dunhill начались в 1994 году. После перезапуска марки в 2004 году, когда специально для Dunhill разработали новые рецепты смеси табака, новый дизайн, цены на эти сигареты существенно поднялись. Ценовую политики бренд-менеджеры назвали подтверждением того, что эти сигареты класса luxure, не меньше.
По словам Екатерины Земцовской, после тотального изменения Dunhill спрос на него только увеличился. Продвигать марку на российском рынке «БАТ» будет через презентации на светских мероприятиях.

На данный момент доля «Бритиш Американ Тобакко Россия»  на российском рынке 21 %. Что касается, международного статуса , то на мировой табачной арене «Бритиш Американ Тобакко» - вторая по величине компания. Ей принадлежит более трехсот марок. Кроме Dunhill, В России уже выпускаются Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Ява, Ява Золотая, Alliance.

Сейчас у марки Dunhill  на российском рынке два основных конкурента это Davidoff, который выпускает Imperial Tobacco и Parliament - бренд компании Philip Morris International. Собственно, эти марки уже производят в России. Davidoff - на  волгоградской фабрике "Табачная фабрика Реемтсма Волга",  а сигреты марки Parliament  делают в нашей стране аж с 2002 года.  



 



 


Джон Тейлор, управляющий директор "БАТ Россия", и Эндрю Хопкинс, директор по производству "БАТ Россия"

 
Марина Золотая, Sostav.ru