22.11.2006


Рекламная кампания "Nike - секретное оружие спортсмена" получила своё прдолжение



Бойцы Nike - Фабио Каннаваро, Рафаель Надаль, Криштиану Рональду, Фредерик Михалак - появились на московских улицах во второй серии рекламной кампании
Nike Pro - категории спортивной одежды от компании Nike.

Запуск продукта состоялся зимой 2005 г.
Первый ролик, "Маска", от агентства Wieden & Kennedy, был слишком агрессивен и цензуру в России не прошел. Да и вид спорта, выбранный для кампании, не близок россиянам.
И только следующий ролик - "Nike Pro" - был адаптирован и успешно запущен на российские телеканалы. Телевизионную кампанию поддержала реклама в прессе и POS-материалы.

Осенью 2006 года вышло продолжение кампании. В этом году основные каналы коммуникации - пресса и ООН (3Х6 и суперсайт на здании РИА Новости на Зубовском бульваре).



Состав творческой группы

Nike
Duncan Mills
Анастасия Парфенова
Ольга Сопталева
Анна Казикова
Анна Буленкова
Мариам Кереева

"Родная Речь"
Наталья Поляничко
Ольга Буянова
Александр Прибылов
Юлия Степанова
Екатерина Гавричева
Борис Зак
Елена Сапова
Рагим Эфендиев