Финансы снова в лидерах
Финансовые компании и сервисы по-прежнему являются лидерами по объему медийной рекламы в американском интернете – такие данные содержатся в свежем исследовании AdRelevance, выпущенном рейтинговым агентством Nielsen//NetRatings - выдержки из него приводит MediaPost.
Доля финансовых сервисов в рекламном пространстве неуклонно возрастает : в прошлом году она составляла лишь 21%, в июле 2006 года – 29%, и в октябре достигла 30%. Интернет-медиа заняли второе место среди рекламодателей: ими было выкуплено около 17% всех баннерных показов. Далее следуют компании, предоставляющие розничные услуги и сервисы (16%), телекоммуникационные компании (10%) и публичные сервисы (9%).
Активность американских рекламодателей в октябре 2006
(количество показов по секторам экономики)
Финансовые компании |
15 567 088 000 |
Интернет-СМИ |
13 227 762 000 |
Розничные товары и услуги |
8 613 806 000 |
Телекоммуникационные компании |
5 500 953 000 |
Публичные сервисы
|
5 236 731 000 |
Потребительские товары |
4 735 935 000 |
Автопроизводители и автодилеры |
2 222 405 000 |
Индустрия развлечений |
1 804 888 000 |
Туризм |
1 719 295 000 |
Бытовая техника, электроника и ПО |
1 453 285 000 |
Другие
|
3 154 783 000 |
ВСЕГО |
63 236 931 000 |
Nielsen AdRevelance, ноябрь 2006 |
Наиболее востребованными рекламными площадками остаются почтовые порталы, на их долю пришлось 51,1% всех показов. Yahoo Mail удалось забрать себе большую часть этих показов: 43.6% рекламных баннеров, на долю MSN Hotmail пришлось 6,3%.
Следом за почтовыми системами следуют социальные сети, они аккумулировали 16,8% всех показов. При этом на долю MySpace пришлось 15,9% - это сделало его вторым по популярности среди рекламодателей.
На долю порталов и поисковиков пришлось 7,7% всех показов, за ними идут крупные новостные порталы (3,9%), сайты посвященные спорту и отдыху (2,9%), развлекательные сайты (2,7%), финансовые сайты (2,5%), региональные сайты (2,1%), игровые порталы (1,4%), и сайты о погоде (1,3%).
mediarevolution.ru