23.11.2006

Merrill Lynch добавила роста



Консалтинговая компания Merrill Lynch повысила прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на 2006 год. Согласно новому прогнозу, в четвертом квартале рынок онлайновой рекламы в США вырастет на 30% (в предыдущем прогнозе содержалась цифра в 27%), сообщает MarketingVox.

По итогам 2006 года, по уточненным данным, рост рынка составит 23.3% (ранее предполагалось, что лишь 22.5%). Новый прогноз основан на данных, опубликованных на прошлой неделе IAB, которая повысила свои ожидания роста рекламного рынка, и на собственных данных Merrill Lynch за первые девять месяцев 2006 года: в период с января по сентябрь рост составил 35.5%, в то время как ранее компания прогнозировала, что он будет равен лишь 31%.

Merrill Lynch уже дважды повышала прогноз объема мирового рынка онлайновой рекламы в 2006 году. В начале года ее эксперты предсказывали, что рост составит лишь 33%, а потом цифры были повышены до 35% (что означало, по ее данным, что в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети во всем мире достигнут $11.6 млрд.). Текущий прогноз роста мирового рынка интернет-рекламы на 2007 год - 24%, то есть $14,5 млрд. Но по всей видимости, это не последнее повышение: компания уже объявила, что еще раз пересмотрит прогноз темпов роста на 2007 год из-за быстрого распространения онлайновой видеорекламы.

mediarevolution.ru