23.11.2006

Пломбир для ларечников. “Айсберри” предлагает мороженое в нагрузку к мороженому



Уговорить владельца ларька или небольшого магазина взять именно твое мороженое или сигареты не менее сложно, чем попасть в крупную розничную сеть. Компания “Айсберри”, управляющая крупнейшей в Европе сетью по продаже мороженого, решила завлечь независимых конкурентов бесплатным пломбиром. За каждые две купленные торговцами коробки мороженого “Айсберри” дарит им третью бесплатно. Маркетологи считают такие бонусы вторым по эффективности методом продвижения товара после прямого материального стимулирования.


В начале ноября компания “Айсберри” начала торговую кампанию для независимых продавцов мороженого. До 13 декабря любая компания — владелец розничных торговых точек (за исключением сетевой розницы), заказавшая две коробки мороженого “Вкусландия”, получит в подарок бесплатную промокоробку с пломбиром “Семейное”. С помощью акции “2 + 1” “Асйберри” планирует повысить лояльность своих дистрибуторов, расширить количество ларьков и магазинов, в которых продается мороженое компании, и потеснить конкурентов на полке. По словам директора по маркетингу “Айсберри” Ильи Гамова, он надеется, что продавцы оценят подарок и выставят “Семейное” и “Вкусландию” на лучшее место. Гамов уверен, что акция “2 + 1” позволит быстро раскрутить обновленные бренды зимнего мороженого, доля которых в общих продажах “Айсберри” должна достичь 40%.

Далее

Ринат Сагдиев



Ведомости