23.11.2006

Академия рекламы. Семинар «Медиапланирование: стратегия и тактика» пройдет 2 декабря



На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. 

Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения?

Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.

Программа семинара:

1. Факторы, определяющие планирование рекламной кампании в медиа

Маркетинговые факторы и основные процедуры их определения

Анализ рынка

- Анализ потребителей

- Анализ продукта и его позиционирования         

- Определение маркетинговых целей и задач

Факторы, определяющие способ продвижения

2. Основные этапы формирования медиа стратегии

Предварительный этап

- перевод маркетинговых задач в рекламные задачи

- перевод рекламных задач в медиа задачи

Определение медиа микса

- Определение медиа предпочтений целевой аудитории

- Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности

- Критерии выбора оптимального медиа микса

Определение способа эффективного воздействия

- Отклик на рекламу (ad response)

- Эффективная частота

- Recency

- Фактор забывания (decay factor)

Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления

Два варианта структуры стратегического медиа предложения

3. Тактическое медиа планирование

Cтруктура и процедуры тактического планирования

- выбор наиболее оптимальных носителей

- распределение выходов

- предварительная оценка медиа эффектов

Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)

Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации

- баинговые возможности и варианты скидок

- варианты оптимизации затрат

4. Отчетность по кампании

Виды отчетности и используемые данные

- post-campaign анализ рекламной кампании

- оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании

- оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с подготовкой рекламной и медиа стратегии

Автор

Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».

Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость 7 000 рублей.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409

E mail: [email protected]   Сайт: www.admen.ru