23.11.2006

Рекламная кампания "Fever" позволила MasterCard занять второе место по узнаваемости среди российской аудитории во время Чемпионата Мира по футболу 2006



В рамках оценки эффективности рекламных кампаний спонсоров прошедшего Чемпионата мира по футболу-2006, медиа агентство Universal McCann (Группа АДВ) провело исследование, которое оценивало соотношение между затраченными усилиями и полученной в результате узнаваемости бренда.

Оказалось, что зависимость совсем нелинейная. Так, постоянно присутствующая на телеэкране реклама Gillette обеспечила своей компании лишь четвёртое место - только 9% опрошенных назвали её в числе спонсоров. Первое место, набрав 11,3%, занял спортивный бренд Adidas. А на втором месте, размещая далеко не самое большое количество рекламы в течение Чемпионата, оказалась компания MasterCard - 10,8% опрошенных вспомнили её ролик "Fever" ("Лихорадка").

Ролик "Fever" является частью масштабной рекламной линии MasterCard "Priceless" ("Бесценно"), завоевавшей многочисленные награды на рекламных конкурсах и фестивалях во всём мире, среди них: Marketing Efficiency Awards, AME, Cann Festival, Stanley Award 2002, British Television Awards 2006, Reader's Digest Awards 2006 и другие.

Для создания ролика Fever съемочная группа McCann Erickson London в течении 32 дней проехала более 96 тыc. км, побывав на четырех континентах в 5 cтpaнaх. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Бyэнoc-Айрес в Аргентине и Сaн-Пауло в Бpaзилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных нaциoнaльнocтeй.