24.11.2006

Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу



Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного в ноябре компанией United Communications в 10 городах-милионниках: Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и Самаре. Всего в опросе приняли участие более пяти тысяч человек.

Согласно полученным в ходе исследования данным, почти половина (49,9%) опрошенных интересуется телевизионными программами, объясняющими, как достичь профессионального роста. Причем, по их мнению, успеха в бизнесе можно добиться честным путем.

За последние месяцы число респондентов, позитивно относящихся к представителям крупного бизнеса, выросла с 39,8% до 46,3%. Предприниматель, по оценкам россиян, это в первую очередь человек, который лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за его результаты. Подавляющее большинство уверено, что развитие бизнеса в России способствует укреплению общества (48%), с этим не согласны 28,4%, а у 23,6% мнение не сформировалось.

Большая часть опрошенных считает хорошей идеей популяризацию предпринимательства через телепрограммы, в частности, шоу "Кандидат" (53,8%). Около 60% считают правильной идею привлечь в качестве ведущего шоу известного предпринимателя.

Согласно результатам исследования, аудитория телешоу "Кандидат" в регионах на конец октября составила 21,7%. При этом доля телезрителей шоу, благоприятно относящихся к предпринимателям, выросла с 53,1% в сентябре до 60% в октябре. Как отмечается в исследовании, шоу "Кандидат" обладает своей постоянной аудиторией: около 50% из тех, кто смотрел первые выпуски, смотрели шоу и дальше.

REGNUM.RU