24.11.2006

Nissan выбирает порталы



Логотип NissanДилеры автоконцерна Nissan в Северной Америке начали интегрированную интернет-кампанию по продвижению автомобиля на площадках, принадлежащих Microsoft, – портале MSN, сайте Windows Live, портале электронных карт Live Search, игровой панели Xbox и сервисе Windows Mobile, сообщает MediaPost.

Это уже вторая совместная инициатива Nissan с крупнейшими порталами. В прошлом месяце автопроизводитель заключил сделку по продвижению бренда с Yahoo: компании совместно создадут музыкальный канал "Nissan Sessions", в эфире которого будут транслироваться живые концертные выступления крупнейших мировых исполнителей.

«Порталы очень похожи на телеканалы, только в своей нише, - замечает по этому поводу Стив Керхо (Steve Kerho), директор Nissan по медиа и интерактивному маркетингу. – Покупатели наших машин проводят на порталах много времени, так что в некоторой степени, мы просто следуем за ними».

В новой рекламной кампании задействована блогосфера, размещение баннерной и контекстной рекламы, а также спонсорство.

Баннеры, рекламирующие официальный сайт компании, размещаются на проектах портала MSN, а контекстная реклама размещается в системе Microsoft adCenter. Адреса региональных дилеров Nissan и Infinity будут показаны в электронных картах Local Live Search.

Баннер Nissan на MSN.com

Кроме этого, Nissan планирует спонсировать игру Forza Motorsport 2 в игровой панели Xbox 360, и выступить спонсором ее промо-тура.

Игра Forza Motosport 2, которую спонсирует Nissan

Совместный с MSN блог "Open for Design" рассказывает о художественном и рекламном дизайне.

Совместный блог Nissan и MSN, рассказывающий о промышленном дизайне

Сделка с Nissan была разработана новым подразделением Microsoft - Digital Advertising Solutions. Оно начало работать в сентябре и, по сути, это его первый серьезный проект.

Эрик Хадли (Eric Hadley) управляющий менеджер группы глобального маркетинга Microsoft - Digital Advertising Solutions, замечает, что "сегодняшние потребители проводят все больше времени в Сети, используя для этого самые разные электронные устройства, в том числе сотовые телефоны и видеоигры". "Рекламодатели в свою очередь обнаруживают, что для них стало невозможным донести свою рекламу до целевой аудитории используя только один медийный инструмент, - считает он.

Nissan в этой сделке представляло агентство OMD (также как и в сделке с Yahoo). Креатив был разработан агентством Tequila, баннеры были созданы Designory