24.11.2006

“Ведомости” предлагают "подложку"



Сайт газеты "Ведомости" начал работать с новым форматом рекламы — подложкой. Это статичный баннер, который подкладывается как фоновое изображение под весь сайт и демонстрируется только в процессе загрузки главной страницы сайта, после чего полностью скрывается от пользователя. При этом не используются никакие принудительные способы отсрочки загрузки страницы для демонстрации баннера, а само рекламное изображение приглушено и не портит внешний вид страницы, - сообщается в пресс-релизе издания.

Пример размещения можно посмотреть здесь. В основе формата — эффект задержки в отрисовке таблиц, существующий в большинстве интернет-браузеров: таблица с сайтом не показывается верно до полной ее загрузки. В этом случае всегда возникает задержка, во время которой пользователь не видит ничего, кроме пустого фона страницы. Продолжительность этой задержки ограничена типом браузера и скоростью интернет-соединения пользователя. Теперь вместо этого пустого фона "Ведомости" планируют показывать рекламу.

Этот формат кардинальным образом отличается от стандартных баннеров. И это отличие не только в размере рекламной площади, на такой баннер нельзя кликнуть мышкой. Это ограничивает его применение в рекламных акциях, нацеленных на привлечение пользователей по ссылке на конкретный сайт. Но в этом случае подложка может использоваться в комплекте с традиционными баннерами, что только увеличит их эффективность, - уверены представители издания.

В настоящее время “Ведомости” проводят ряд тестовых размещений и в самое ближайшее время будут готовы предложить этот формат для всех рекламодателей.

mediarevolution.ru