24.11.2006

«Ветки» метрополитена выставили на конкурс



Администрация Петербурга объявила конкурс среди операторов на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили ГЦРР, «Петербургский метрополитен», а также Комитет по печати Смольного.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, конкурс проводится по 4 лотам, при этом каждый лот – это право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на 5 лет, начиная с 1 января 2007 года. Причем, по требованию метрополитена, участвовать в конкурсе могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие многолетний опыт размещения рекламы в метро. Таких компаний-операторов в Петербурге 4 - «Афкап», «Метроном», «Коммет» и «Анфас», при этом последний не имеет поверхностей для размещения рекламы в подвижном составе. Каждая из этих компаний работает с «Петербургским метрополитеном» порядка 12 лет, они были созданы специально для работы в метро и владеют собственными рекламными сетями на его территории и всеми допусками на право работы в метрополитене в любое время суток.

Цель конкурса, по словам представителей ГЦРР, - упорядочение работы компаний-операторов и повышение эффективности поступления платежей от размещения рекламы в городской бюджет. По условиям конкурса, каждая из 4 линий метрополитена достанется оператору, представившему наиболее выгодное предложение о стоимости размещения рекламы в одном вагоне, а также по изготовлению, монтажу и обслуживанию социальной и городской некоммерческой рекламы.

«Компании должны предоставить интересные предложения по размещению социальной рекламы – прежде всего, касательно ее объема и видов рекламоносителей», - добавляют в ГЦРР.

В настоящее время по тарифам ГЦРР в городской бюджет ежемесячно поступает 9 тыс. рублей рекламных отчислений с каждого вагона метро (всего в петербургском метрополитене – 1 446 вагонов), при этом в одном вагоне насчитывается 106 рекламных мест.

Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.

adlife.spb.ru