28.11.2006

В Ульяновске выбрали лучшую социальную рекламу



Состоялся V Поволжский тур регионального студенческого молодежного фестиваля рекламы "Miracle-Ульяновск 2006", сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

Учредитель фестиваля - Международный институт рекламы (Москва). Организаторы - рекламная группа "Мозаика", АНО "Школа мультимедиа", Комитет по делам молодежи мэрии Ульяновска и Ульяновский государственный технический университет.

Молодые рекламисты соревновались в номинациях: печатная реклама, наружная реклама, видео-, аудиореклама, интернет-реклама, социальная реклама, разработка рекламной кампании и т.д. Однако больше всего организаторов порадовало огромное количество работ по социальной рекламе, связанной с темой "Здоровье России в здоровых детях" и здоровым образом жизни. По данным Ульяновского Агентства социальной информации, большой популярностью у частников фестиваля и студентов пользовались мастер-классы профессионалов. Например, о медиапланировании (рассказал Игорь Семенов из РИА "Мозаика"), о рекламе в интернете (отчитались представители компании "Интернет-технологии") и о видео-рекламе (представил Борис Куломзин из РГ "Maxeffect").

Гран-при фестиваля получила Кучерявая Мария за сценарий видеоролика "Был отцом". В номинации "Здоровье России в здоровых детях" были отмечены Иванова Елена, Костоломова Ксения и Яшин Александр за работу "Дети - наше будущее", Низамова Регина за работу "Ваша девушка беременна".

REGNUM.RU