28.11.2006

Реклама, которая всегда с тобой



Когда простой американской девушке по имени Лиа Калвер (Leah Culver, не комсомолка, но программистка) понадобился новый ноутбук (надо ли говорить, что предполагался именно "макинтош"?), она решила извечную проблему дефицита зеленых бумажек нетривиальным способом, предложив всем желающим за полтораста долларов раз и навсегда выкупить несколько квадратных сантиметров рекламной площади на верхней панели будущего лэптопа – той, которая с красиво подсвеченным яблочком. Идея сработала на все сто процентов – собранных заявок и денег с лихвой хватило, чтобы полностью окупить не только покупку вожделенного Мака (к слову, это MacBook Pro 2, 33 GHz Core 2 Duo с 3 Gb RAM и винчестером емкостью 200), но и оплату услуг по лазерной гравировке.



Вверху, как легко догадаться – свежеприобретенный новый "макинтош" мисс Калвер. До этого девушке шесть лет верой и правдой прослужил iMac G3 SE (Summer 2000) по имени Banquo (на фото внизу), послужной список которого в состоянии выжать слезу умиления даже из повидавших многое ветеранов сайта Low End Mac – "Банко выдержал пять лет учебы в колледже (из них три года – в кампусе), двенадцать переездов (включая один через всю страну), две переустановки операционной системы и три мыши".



Финальный результат получился на редкость стильным – по мнению многих, тонкая паутина контуров на серебристом фоне выглядит намного эффектнее, чем буйство красок и ослепительная мозаика логотипов сайта The Million Dollar Homepage с его слоганом "один пиксель – один доллар" (оба проекта объединяет общий принцип "с миру по нитке"). Впрочем, это уже дело вкуса, главное – мобильная реклама в пределах Сан-Франциско и окрестностях гарантирована. Пожалуй, единственная ложка дегтя во всем этом – часть присланных клиентами образцов логотипов отличалась слабой контрастностью, что самым печальным образом сказалось на качестве гравировки: изображение получилось слишком светлым. Нерадивым дизайнерам остается утешаться тем, что заплаченные деньги все-таки не пропадут понапрасну – всегда найдутся желающие, готовые вплотную ознакомиться с уникальным ноутбуком. Или с его хозяйкой – хозяйка у "макинтоша" на редкость симпатичная девушка.



Автор/переводчик: Андрей Бессемер
Источник: TUAW - The Unofficial Apple Weblog

www.mactime.ru