28.11.2006


Lowe Adwenta разработало творческую концепцию для Mercedes-Benz



В ноябре стартовала интегрированная рекламная кампания автомобиля Mercedes-Benz C-Класса – MystiC, компании DaimlerChrysler. MystiC - это новая комплектация Mercedes-Benz C-Класса, привлекательная как для мужчин, так и для женщин. Творческая концепция новой кампании разработана агентством Lowe Adventa.

В России представлено всего 350 автомобилей подобной комплектации, с эксклюзивной окраской кузова designo – классическая серебристая или оригинальные - черный «мокко», красный или синий «мистик» и эксклюзивной отделкой интерьера кожей и деревом. Спортивный вид специальной серии придают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью сдвоенными спицами. На молдинге крыла размещается надпись «MYSTIС Edition».

Автомобили Mercedes-Benz C-Класса MystiC созданы для мужчин и женщин с высоким достатком. Им нравится окружать себя вещами, символизирующими успех. Они хотят подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому выбирают красивые и дорогие вещи.   

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что одним из важнейших преимуществ автомобиля является его красота. 

Кампания представлена в прессе, в наружной рекламе и Интернете.
 

Состав творческой группы:

Руководитель творческой группы - Павел Мордюков
Арт-директор - Сергей Фетисов
Копирайтер - Виктор Соколов