30.11.2006

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты



Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу – такие данные были получены в результате опроса, проведенного Cars.com (выдержки из него приводит MediaPost). 62% опрошенных представителей компаний заявили, что они будут наращивать свою бюджеты на онлайновую рекламу, 20% намерены сохранить уровень расходов 2006-ого года и лишь 18%, напротив, планируют снизить расходы на рекламу в Сети.

Как уже ранее сообщала MediaRevolution.ru, по данным Internet Retailer, в 2007 году затраты американских автомобильных компаний на рекламу составят 2,7 млрд долларов, что является почти двухкратным увеличением по сравнению с $1,4 млрд, потраченными в прошлом, 2005 году. К концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в Сети составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США. Что же касается нынешнего года, то по подсчетам Лизы Филипс, старшего аналитика eMarketer, в 2006 году американские автомобильные компании потратят на различные формы интернет-рекламы $1,95 млрд.

Средний рекламный бюджет рядовой компании - автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч, из которых около $236 тысяч было потрачено на интернет-рекламу. Крупные же компании, продающие в год не менее 750 автомобилей, потратили в 2005 году на рекламу около $750 тысяч, из них на рекламу в сети было потрачено более $69 тысяч.

mediarevolution.ru