30.11.2006

Власти Лондона хотят разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади



Власти Лондона планируют впервые в истории города разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади.

Средства, собранные за счет установки рекламы, будут направлены на реставрацию церкви St Martin-in-the-Fields, построенной в 1726 году. Общий бюджет реставрации оценивается в 36 млн фунтов стерлингов (порядка $70 млн). Планируется, что за счет размещения рекламной конструкции будут собраны недостающие 7 млн фунтов стерлингов ($13,6 млн).

Щит размером 9х9 метров будет сконструирован компанией Ocean Outdoor. Сроки размещения рекламы – с января 2007 по январь 2008 года. Реставрацию церкви планируется завершить к декабрю 2008 года. Предполагается, что власти запретят рекламировать на нем алкогольные и табачные бренды, фаст-фуд и игорные заведения, а также размещать неэтичные постеры.

Это не первый опыт властей в привлечении средств для реставрации подобным образом. В начале текущего года финансовая компания Zurich договорилась с лондонскими властями о выделении средств на реставрацию колонны Нельсона. За это она получила разрешение на размещение изображений природных катастроф на строительных ограждениях вокруг колонны в рамках своей маркетинговой компании «Потому что изменения случаются» (Because change happenz). Инвестиции Zurich в реконструкцию памятника, расположенного на Трафальгарской площади, оцениваются в 400 тысяч фунтов стерлингов. // MediaGuardian.co.uk

Outdoor.Ru