04.12.2006

Марокканские фрукты и овощи объединились под брендом Maroc



Производители марокканских овощей и фруктов запускают в Петербурге и Москве масштабную рекламную кампанию по продвижению своей продукции под брендом Maroc. Стоимость программы, рассчитанной на 2006–2008 годы, – 2,2 млн евро. В эту сумму включены расходы на наружную рекламу. Также в преддверии Нового года выйдет ролик, который будет транслироваться по телевидению и в транспорте. Об этом сообщил генеральный секретарь компании ASPAM Ахмед Дерраб, пишет "Деловой Петербург".

"Спектр продуктов, который будет продаваться под этой маркой, будет расширен. Кроме привычных фруктов, мы будем ввозить помидоры, стручковую фасоль, кабачки и перец", – обещает президент компании ASPEM Мохаммед Захиди.

Под маркой Maroc собрана вся продукция марокканских производителей, объединенных в пять организаций-поставщиков – ASPAM, ASPEM, APEFEL, Maroc Fruit и Board Fresh Fruit.

dp.ru