04.12.2006

Компании «Лориен Имидж» и «Сталкер» выиграли тендер на оформление Казани к новогодним праздникам



Компании «Лориен Имидж» и «Сталкер» стали победителями тендера на оформление Казани к Новому году и Рождеству. Компания «Лориен Имидж» займется размещением наружной рекламы и праздничным оформлением городских трасс, «Сталкер» будет устанавливать главную городскую ель и праздничные фигуры на Ярмарочной площади столицы Татарстана.

Начиная с 15 декабря, на улицах Казани начнут появляться рекламные поверхности с изображениями детей и поздравлениями от городской мэрии: всего планируется разместить 220 биллбордов, 630 лайт-боксов, 20 перетяжек и 8 мостовых конструкций. Гирлянды огней со светодиодными лампочками будут размещаться вдоль «правительственной трассы» (от Оренбургской до Ярмарочной площади), по улице Николая Ершова, в сквере 1000-летия, ДК Кирова и площади Тукая; вдоль Кремлевской улицы будут установлены арки из лампочек.

Электротехнические монтажные работы будет осуществлять МУП «Казгорсвет», которое проложит дополнительные силовые кабели. Использование светодиодов позволит существенно снизить затраты электроэнергии на праздничное оформление города. Главная ель города высотой 42 метра появится на Ярмарочной площади города, здесь же возведут настоящий ледовый город с луна-парком, светящимися фигурами Деда Мороза, Снегурочки и Хрюшки. Композиция также будет иметь световое оформление.

Outdoor.Ru