04.12.2006

"Билайн" открыл праздник ярких цен



1 декабря оператор сотовой связи «Билайн» в Санкт-Петербурге и Ленобласти запустил предновогоднюю рекламную кампанию «Праздник ярких цен», идею для которой разработали специалисты рекламного агентства GRADI.

Рекламная кампания продвигает новый тарифный план «Легко сказать», который был введен в середине ноября. Основной особенностью тарифного плана является льготная стоимость минуты разговора (95 копеек) на все направления местных вызовов, со второй минуты. Целевая аудитория – молодые активные люди, которые много говорят по телефону, но при этом учитывают экономическую составляющую.

Рекламная кампания реализуется средствами наружной рекламы, также используются возможности радиорекламы и печатные информационные материалы. Кроме этого, в рамках кампании предусмотрено проведение промо-акций.



Как рассказали AdLife.spb.ru в службе по связям с общественностью компании «Вымпелком» в Петербурге, BTL-акции будут проводиться в местах наибольшего скопления целевой аудитории – в частности, в вузах, молодежных кафе и т.д. Для привлечения внимания аудитории предусмотрена раздача сувениров в стилистике сотового оператора – либо при подключении к продвигаемому тарифу, либо при ознакомлении с условиями нового тарифа.

Планируется, что рекламная кампания «Праздник ярких цен» продлится месяц, к тарифу же можно будет подключиться до весны.

adlife.spb.ru