04.12.2006

Litho Grey Worldwide St.Peterburg сократило название



Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg с первого дня нового года сменит свое название и фирменный стиль.

Как прокомментировала изменения Оксана Курейко, генеральный директор агентства, необходимость в смене названия вызвана вхождением Grey Global Group в рекламный холдинг WPP. «С момента  окончательного завершения сделки  изменились правила использования корпоративной идентификации Grey Global Group аффилированными партнерами сети. Наше новое название  -  Litho St.Petersburg. Все остальное остается без изменений:  мы по-прежнему являемся  стратегическим партнером Grey  Worldwide Russia в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе и продолжаем наше сотрудничество», - говорит она.

Фирменный стиль РА Litho St.Petersburg был изменен по этой же причине - ранее в него входили элементы фирменного стиля Grey Worldwide. "Основной задачей при проведении небольшого рестайлинга было сохранение узнаваемости и преемственности», - добавили в петербургском агентстве.

было

стало

По словам Алексея Ковылова, генерального управляющего Grey Worldwide Russia, сотрудничество с Litho St.Petersburg и реализация ряда совместных проектов позволила глубже узнать специфику Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга.

Однако на вопрос AdLife.spb.ru о совместно реализованных с Grey Worldwide Russia проектах комментарии в РА Litho St.Petersburg дать отказались, объяснив, что это – закрытая информация.

adlife.spb.ru