06.12.2006

Позитивное киноведение от Mars



Mars запустил необычный спецпроект в Сети - сайт "Зона Оптимизма". Проект создан для продвижения бренда Mars среди молодежи и создания "позитивного" имиджа компании.

Создатели сайта заявляют, что он посвящен поискам "оптимизма" и хорошего настроения в кино. "Если тебе надоело "обламываться" от плохих фильмов или если ты хочешь понять, стоит ли тебе на этой неделе хоть что-то смотреть - добро пожаловать на наш сайт", - такой призыв содержится на заглавной странице сайта.



На сайте размещаются аннотации фильмов, идущих в прокате в кинотеатрах - как российского, так и зарубежного производства, разных жанров - от комедий до триллеров вроде "Техасской резни бензопилой".

Но в отличие от традиционных киноведческих сайтов, где разбираются художественные достоинства кинофильмов, "Зону оптимизма" интересует только "позитив" кинокартины, который измеряется в шоколадных батончиках Mars.



Естественно, что при таком подходе незамысловатая комедия получит куда более высокую оценку, чем "закрученный" триллер.
В соответствующем духе написаны и аннотации к фильмам. "Крики, вопли, ужас, боль – лишь малая часть того, что ожидает главных героев фильма "Техасская резня бензопилой". Но смерть далеко не самое страшное, что может с ними произойти. Какой положительный вывод можно из всего этого действа сделать? Только одно: хорошо, что все это происходит в Техасе – а мы с вами в России!" - так отрецензирован один из фильмов.

У посетителей сайта есть возможность не только обсудить фильм в форуме, но и самим оценить уровень оптимизма картины.


Сайт рекламируется анимированными флэш-баннерами. Их нарочито агрессивная черно-белая стилистика сначала вызывает ассоциации с фильмами ужасов, однако после первых секунд показа баннера он резко меняет цвет на более спокойный и умиротворяющий: позитив побеждает.




Баннеры размещены на традиционно "киноведческих" и досуговых сайтах с молодежной аудиторией, таких как Afisha.ru.

mediarevolution.ru