06.12.2006

В Новый год - со старыми абонентами



Новый год – время повышенной активности для «большой тройки» сотовых операторов. В этом году их маркетинговая активность слегка видоизменилась. Эксперты ACM-Consulting, пишет dp.ru, уже год назад говорили, что сотовикам придется пересмотреть принцип, на котором строились новогодние продажи – «привлечь нового абонента любой ценой».

Соответственно, основной отличительной особенностью нынешней предновогодней кампании операторов стало то, что они не стремятся во что бы то ни стало увеличить количество новых абонентов.

«Рынок перенасыщен, во многих регионах, таких как Москва и Санкт-Петербург, проникновение сотовой связи перевалило далеко за 100%. Да и через два-три месяца половина привлеченных абонентов разбегается. Поэтому в 2006 году мы практически не видим «предновогодних тарифов», - комментирует порталу dp.ru Олег Сальманов, аналитик инвестиционной компании «Проспект».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «МегаФон Северо-Запад», этот оператор начал трехэтапную новогоднюю викторину, участники которой могут выиграть ценные мобильные призы. Для того чтобы ответить на вопросы викторины, необходимо пользоваться всеми сервисами оператора, на каждом этапе - своим. Зато победители получают призы – от mp3-плеера до ноутбука.

«Билайн» устраивает лотерею для новых абонентов и уже запустил акцию «Превращай слова в подарки», которая продлится до 20 января 2007 года. Ее принцип часто используется в рекламных кампаниях товарных брэндов - абонент набирает баллы и потом на заработанные очки выбирает подарки. За 20 баллов в «Билайне» обещают в подарок полосатые носки или бандану, за 50 - надувное кресло и возможность выиграть суперприз - путешествие.

Зато МТС решил своим традициям не изменять и предложить абонентом подарок стандартный, но всегда актуальный. С 1 декабря все абоненты МТС смогут подключить специальную услугу и получить новогоднюю скидку 25% на звонки абонентам МТС всех регионов России.

adlife.spb.ru