06.12.2006

“Магнит” для богатых. Сеть дискаунтеров стала мультиформатной



Крупнейшая сеть дискаунтеров в России, “Магнит”, сделала первый шаг к модной у ритейлеров мультиформатности. Оператор открыл два супермаркета в Самаре и Волгограде, названных по имени одной из компаний сети — “Тандер”. Если традиционные для “Магнита” универсамы торгуют “молоком и хлебом” по низким ценам, то “Тандеры” предназначены “для состоятельных покупателей”.

Два первых супермаркета площадью примерно 1000 кв. м каждый “Магнит” открыл в Самаре и Волгограде в конце прошлой недели, рассказал директор компании по работе с инвесторами Хачатур Помбухчан. Третий супермаркет откроется в декабре в г. Гатчине Ленинградской области. Новый формат, который будет развиваться под маркой “Тандер”, предназначен “для более состоятельных покупателей [чем обычная аудитория дискаунтеров “Магнита”], цитирует агентство “Интерфакс” представителя компании. Помбухчан уточнил “Ведомостям”, что “Тандеры” ориентированы на покупателей со средними доходами и выше среднего.

Сергей Фильченков, аналитик инвестиционной компании “Финам”, оценивает стоимость открытия одного супермаркета “Тандер” в $1,5-2 млн, а срок окупаемости — в 4-6 лет.

Татьяна Воронова, Ольга Варламова

далее...

Ведомости