06.12.2006


Агентство креативных коммуникаций Мотто организовало рекламную кампанию для кофе Bueno



Идея "меньше сна - больше впечатлений" ярко характеризует роль кофе в жизненном цикле обычных людей. Кофе с "говорящим" названием Bueno доставляется в Украину из Испании. Теперь и мы можем смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами.

Созданная агентством "Мотто" "большеглазая" кампания для Bueno включала в себя креативную концепцию и дизайн бордов, плакатов в метро, оформления торговых точек и транспорта.

Состав творческой группы


Клиент:
"БАКО" (Bueno)
Директор - Александр Анатольевич Байло

Креатив:
"Агентство креативных коммуникаций Мотто"
Креативный директор - Марк Кестельбойм
Концепция и копирайт - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин
Менеджер проекта - Наталья Учанина
Эккаунт - Станислав Ратушный
Дизайн - Илья Пашков, Константин Головченко, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Василий Смирнов

Фотограф - Игорь Сахаров