06.12.2006

Рестайлинг упаковки и графического начертания ТМ "Штурвал" от "Дизайн Депо"



По заказу компании "Атардо" творческая группа "Дизайн Депо" осуществила рестайлинг упаковки и графического начертания торговой марки "Штурвал".
По условию заказчика, новая упаковка должна выглядеть более современно и привлекательно, сохранив при этом настроение морских приключений.
Основной "морской" элемент - штурвал, располагался под названием и на темном фоне, что могло помешать покупателю понять, что это такое. Штурвал поместили на первый план таким образом, что осевая композиция графического начертания торговой марки стала осевой композицией всей упаковки, а само название сделали крупнее. В дополнение к морской символике появились волны в логотипе и канаты в оформлении упаковки. Эти элементы композиционно дополняют общую картину и, благодаря бронзовому оттенку, делают упаковку более привлекательной.

БЫЛО



СТАЛО