07.12.2006

На Кипре рождественское убранство рекламирует пиво, бензин и виски



Городская управа Никосии, столицы Кипра, признала несостоятельными обвинения в том, что она вносит в рождественские празднества неуместный дух рекламы.

1 декабря в Никосии включили праздничную иллюминацию; городской голова Михалакис Зампелас и игумен Кикского монастыря включили гирлянду рождественской елки на площади Элевтерия. Горожане с некоторым удивлением обнаружили, что гирлянда образует логотип пивоваренной компании "Карлсберг", и с нее свисают пивные банки, обсыпанные снежинками.

Напротив елки расположился традиционный рождественский павильон, "украшенный" рекламой фирмы ЕКО, что делает его похожим на автозаправку, а один из Дедов-Морозов сидит в водительском кресле "Ниссана".

На улице Стасикратус (крупнейший на острове торговый район) рождественские украшения рекламируют виски "Джонни Уокер".

В городскую управу посыпались жалобы горожан, возмущенных пошлостью и безвкусицей устроенного властями Рождества. Отец Андрей Христодулу из храма св.Димитрия в Паралимни заявил, что смысл Рождества затерялся в этой потребительской оргии: "К сожалению, в наше время эти рекламы никого не удивляют. Они – символ мира, где все сводится к деньгам. Нас считают не людьми, а всего лишь потребителями, и все, включая Рождество, пронизано коммерцией. Перед каждым стоит выбор – дать ли этому миру себя поглотить или вступить на духовный путь. Для тех, кто хочет пережить истинный смысл Рождества, двери в храмы открыты каждый день".

На жалобы горожан ответил ответственный за рождественские празднества сотрудник городской управы Никос Караникис: " Все очень просто. Праздничное убранство и мероприятия стоят денег. Я не стыжусь того, что обеспечил нашим спонсорам рекламу, выполняя простые и ясные соглашения". Он добавил, что люди всегда найдут повод для жалоб: "Вместо того, чтобы ворчать, лучше бы достали кошельки да помогли нам".

REGIONS.RU